Подростки из лагеря труда и отдыха примерили на себя роль бизнесменов
24 июля 2019
162 просмотра
Как продвигать свой бизнес в условиях жесткой конкуренции, как эффективно планировать и налаживать производство продукции – с этими задачами ребята из Лагеря труда и отдыха попытались справиться в интерактивной бизнес-игре «Шляпники». Разделившись на команды, они соревновались в гонке за прибылью. При этом каждая команда проявила свои индивидуальный особенности: одни шли на риск, брали большую ссуду денег для увеличения производства, другие – довольствовались малым во избежание банкротства, третьи – предпочитали золотую середину, были даже те, кто пытался добиться выигрыша нечестным путем. Победила команда, сумевшая найти золотую середину, наладить командную работу и высокую производительность труда.