Вы здесь

Встречи в библиотеке

О Тютчеве, толерантности, любви и вере беседуют в библиотеках

В отделе краеведения Центральной городской библиотеки им. А.П. Чехова прошло очередное занятие Православного лектория. Занятие прошло в форме беседы за круглым столом. С ребятами из Губернского профессионального колледжа беседовал священник Евгений Кудашов. Разговаривали о роли денег в жизни человека, о службе в армии, политических событиях в мире, о совести, любви и вере. Ребята активно включились в диалог, высказывая свою точку зрения по определенным вопросам.

В честь 210-летия со дня рождения Федора Ивановича Тютчева 27 ноября в библиотеке прозвучала  литературно-музыкальная  композиция «И верит сердце в правду и любовь. Ведущая мероприятия познакомила студентов Губернского профессионального колледжа и читателей библиотеки с биографией поэта, его дипломатической карьерой и творчеством. Особое место в повествовании было отведено любовной лирике Тютчева. Рассказ сопровождался показом слайдов, звучали записи стихов поэта в исполнении актера М. Козакова, а также романсы на стихи Тютчева и прекрасная классическая музыка Э. Эльгара.

Завершилось мероприятие обзором книг выставки «Без Тютчева нельзя жить».

В отделе абонемента библиотеки открылась литературоведческая выставка-портрет «Певец России», посвященная 195-летию И.С. Тургенева, на которой представлены книги о жизни автора и его творчестве.

В библиотеке-филиале № 5 прошел День чтения вслух. 30 ноября в библиотеку пришли учащиеся школы №10. Дети услышали стихи молодых детских поэтов Галины Дядиной и Артура Гиваргизова. Ребята также прослушали обзор книг классика немецкой литературы Отфрида Пройслера, представленных на библиотечной выставке. Такой же День чтения вслух прошел и в библиотеке-филиале №1.

В филиале №1 также прошел час толерантности «Мы дружбой единой сильны». Мероприятие  было  направлено на знакомство с понятием «толерантность», воспитание чувства уважения друг к другу,  развитие умения общения с разными людьми. Учащимися школы №5, пришедшие на мероприятие, проанализировали  предложенные примеры проявления нетолерантности в семье, в школе, в быту, в обществе, Высказывались свои точки зрения. Приняв участие в диагностических тестах, ребята смогли  установить, насколько каждый из них толерантен в жизни.

Система Orphus