Официальный сайт администрации
За полгода УК Подмосковья выполнили 156 тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Госжилинспекция проконтролировала их отработку в Центре управления регионом. Чаще всего от УК требовали провести уборку подъездов, наладить работу лифтов и восстановить освещение в подъездах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
По числу поступивших с начала года запросов три топовые категории распределились так:
- уборка подъездов (16,3 тыс. заявок);
- наладка лифтового оборудования (9,6 тыс.);
- восстановление освещения подъезда/входной группы (8,4 тыс.)
«По сравнению с таким же периодом прошлого года число обращений сократилось на 15 %», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Больше всего заявок в ЕДС по категориям Госжилинспекции за шесть месяцев выполнили управляющие компании городских округов:
с населением более 200 тысяч человек
с населением от 100 до 200 тысяч человек
с населением менее 100 тысяч человек
Закрытые административно-территориальные образования
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала года прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
- Орехово-Зуевский (2471 заявка);
- Коломна (2568);
- Богородский (3055).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Егорьевск (853);
- Клин (869 заявок);
- Павлово-Посадский (983).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Черноголовка (73 заявки);
- Шаховская (89);
- Лотошино (100).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что для решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить заявку на портале ЕДС. В течение суток УК обязана взять ее в работу, после чего выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Вопрос считается решенным только после того, как факт и качество исполнения подтвердил автор обращения.