Размер шрифта:
А А А
Межбуквенный интервал:
АААА АА
Межстрочный интервал:
АА А
Цвет сайта:
close
visibilityВерсия для слабовидящих
menu
close
visibilityВерсия для слабовидящих

Официальный сайт администрации

menu
close
visibilityВерсия для слабовидящих
Госжилинспекция в ЦУР подвела итоги 7 месяцев работы управляющих компаний региона: выполнены более 179 тысяч заявок
02 августа 2023
393 просмотра

С начала года управляющие компании  Подмосковья выполнили свыше 179 тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Госжилинспекция проконтролировала их отработку в Центре управления регионом. По сравнению с таким же периодом прошлого года число обращений сократилось на 14 %, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

С начала года остается неизменным тематический ТОП-3 обращений:

- уборка подъездов (18,6 тыс. заявок);

- наладка лифтового оборудования (11,0 тыс.);

- восстановление освещения подъезда/входной группы (9,6 тыс.).

В пятерку самых частых запросов вошли также ремонт подъездных дверей (7,9 тыс. заявок) и починка запорных механизмов дверей в местах общего пользования (5,9 тыс.).

Больше всего заявок в ЕДС по категориям Госжилинспекции за семь месяцев выполнили управляющие компании городских округов:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Балашиха (12,8 тыс.);
  2. Одинцовский (9,6 тыс.);
  3. Люберцы (9,2 тыс.);
  4. Красногорск (9,1 тыс.);
  5. Подольск (7,7 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Ленинский (9,0 тыс.);
  2. Воскресенск (5,6 тыс.);
  3. Наро-Фоминский (4,0 тыс.);
  4. Реутов (3,5 тыс.);
  5. Электросталь (3,1 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (7,6 тыс.);
  2. Котельники (3,5 тыс.);
  3. Лыткарино (1,8 тыс.);
  4. Кашира (1,5 тыс.);
  5. Шатура (1,4 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (448 заявки);
  2. Власиха (388);
  3. Звездный городок (18);
  4. Молодежный (14)

Реже других жаловались в ЦУР на содержание домов жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

- Орехово-Зуевский (2564 заявки);

- Серпухов (2622);

- Коломна (2777);

- Богородский (3108);

- Домодедово (3427).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

- Егорьевск (866);

- Клин (888 заявок);

- Павлово-Посадский (964);

- Жуковский (1227);

- Истра (2354).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

- Черноголовка (76 заявок);

- Лотошино (88);

- Шаховская (94);

- Бронницы (115);

- Серебряные Пруды (125).

И всего один сигнал за семь месяцев поступил из Восхода – запрос устранить шум от инженерных систем дома.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что оперативно решить жилищно-коммунальную проблему позволяет система Единой диспетчерской службы области. Заявку на портале ЕДС управляющая компания обязана взять в работу в течение суток и выполнить в установленный классификатором срок. Вопрос считается решенным только после того, как факт и качество исполнения подтвердил автор обращения.