Официальный сайт администрации
С начала года управляющие компании Подмосковья выполнили свыше 179 тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Госжилинспекция проконтролировала их отработку в Центре управления регионом. По сравнению с таким же периодом прошлого года число обращений сократилось на 14 %, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
С начала года остается неизменным тематический ТОП-3 обращений:
- уборка подъездов (18,6 тыс. заявок);
- наладка лифтового оборудования (11,0 тыс.);
- восстановление освещения подъезда/входной группы (9,6 тыс.).
В пятерку самых частых запросов вошли также ремонт подъездных дверей (7,9 тыс. заявок) и починка запорных механизмов дверей в местах общего пользования (5,9 тыс.).
Больше всего заявок в ЕДС по категориям Госжилинспекции за семь месяцев выполнили управляющие компании городских округов:
с населением более 200 тысяч человек
с населением от 100 до 200 тысяч человек
с населением менее 100 тысяч человек
Закрытые административно-территориальные образования
Реже других жаловались в ЦУР на содержание домов жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
- Орехово-Зуевский (2564 заявки);
- Серпухов (2622);
- Коломна (2777);
- Богородский (3108);
- Домодедово (3427).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Егорьевск (866);
- Клин (888 заявок);
- Павлово-Посадский (964);
- Жуковский (1227);
- Истра (2354).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Черноголовка (76 заявок);
- Лотошино (88);
- Шаховская (94);
- Бронницы (115);
- Серебряные Пруды (125).
И всего один сигнал за семь месяцев поступил из Восхода – запрос устранить шум от инженерных систем дома.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что оперативно решить жилищно-коммунальную проблему позволяет система Единой диспетчерской службы области. Заявку на портале ЕДС управляющая компания обязана взять в работу в течение суток и выполнить в установленный классификатором срок. Вопрос считается решенным только после того, как факт и качество исполнения подтвердил автор обращения.