Официальный сайт администрации
Под контролем Госжилинспекции управляющая компания ООО «Солидарность» завершила комплекс работ по обращениям жителей Серпухова. В доме на Советской, 7/30 отремонтировали отмостку, козырек и крыльцо входной группы и заменили окна первого подъезда, а в пятиэтажке на Ракова,18 установили новые пластиковые окна в подъезде №2. Инспекторы проконтролировали исполнение и приняли выполненные работы, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Жилищные инспекторы вместе с сотрудниками управляющей компании ООО «Солидарность» провели приемку и оценку качества работ, выполненных по обращению жителей первого подъезда 106-летнего трехэтажого дома на Советской, 7/30. Собственники просили УК заменить окна, отремонтировать козырек и площадку крыльца входной группы, а также отмостку. Это обращение находилось на контроле Госжилинспекции, и в установленный срок весь комплекс работ был завершен. На приемке инспекторы оценили качество ремонта, а довольные жители поблагодарили Госжилинспекцию за участие в решении вопроса.
Спустя два дня инспекторы принимали работу УК «Солидарность», выполненную в другом подведомственном доме. Осмотру подверглась пятиэтажка на Ракова,18, во втором подъезде которой жильцы просили поменять старые окна на пластиковые. Заявка на портале «Добродел» попала в зону контроля Госжилинспекции. В ходе осмотра инспекторы подтвердили проведение работ по замене окон в местах общего пользования.
«Похвально, когда управляющие компании своевременно и качественно выполняют все запросы жителей по содержанию общего имущества. Но если УК отвечает отпиской или формальными общими фразами, заявка попадает в зону контроля Госжилинспекции, и тогда инспекторы от профилактических бесед могут перейти к административным мерам воздействия», - предупредила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
По требованию Госжилинспекции в высотке Красногорска на Братьев Горожанкиных отремонтировали подъездные холлы
По требованию Госжилинспекции управляющая компания ООО «ДЭЗ-сервис» отремонтировала холлы двух подъездов в подведомственной 14-этажке на Братьев Горожанкиных,23. Организация успешно сдала выполненные работы во второй декаде октября. Основанием для вмешательства надзорного ведомства стали обращения жителей, сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.
С разницей в три дня ООО «ДЭЗ-сервис» сдала ремонты на первых этажах двух подъездов, жильцы которых обратились за помощью Госжилинспекции.
Первый сигнал поступил из подъезда №2 в августе. Жители просили посодействовать ремонту холла, и инспекторы вышли на объект, чтобы оценить масштабы требующихся обновлений. Осмотр подтвердил необходимость работ – в адрес УК выдали требование привести вестибюль в порядок. 13 октября вместе с представителем управляющей компании и жителями инспекторы прияли работы. Здесь покрасили стены, потолки, тамбурную дверь, заменили напольную плитку и уложили плитку на стены лифтового холла, установили энергосберегающие светильники и вазы для цветов. Жители остались довольны, и инспекторы приняли работу.
Второй сигнал из этого же дома поступил спустя месяц, в сентябре. Теперь с той же проблемой обращались жильцы четвертого подъезда. Вновь был проведен осмотр, установлена необходимость ремонта и выдано требование. Этот ремонт УК «ДЭЗ-сервис» сдала 16 октября. На приемке инспекторы убедились, что УК провела тождественный комплекс работ. Напольную плитку заменила, настенную у лифтов уложила, стены и потолки покрасила, новые светильники смонтировала, а также дополнительно выполнила декоративное панно. И контролеры, и заявители по достоинству оценили обновление первого этажа.
«Текущий ремонт подъездов управляющие компании обязаны проводить раз в пять лет, а устранять мелкие недостатки по мере их появления. Инициировать такой ремонт может любой собственник. Если УК не идет на контакт, а ситуация требует вмешательства, можете писать официальное заявление в Госжилинспекцию», - прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.